Обеспечение качества импорта по приемлемой цене

Обеспечение качества импорта по приемлемой цене Обеспечение качества импорта по приемлемой цене[/caption] Обеспечение качества импорта по приемлемой цене Компании, которые импортировали товары из Китая, были главным образом большими структурами. Некоторые создали местные отделения, чтобы провести контроль качества. Другие обеспечили качество своего импорта, работая с крупным сторонним экспертными компаниями. Вместе, покупатели и фирма по контролю качества организовали систему поставок, чтобы соответствовать их потребностям. Большинство проверок имеет место в конце производства, как раз перед отгрузкой. Эти крупные покупатели могут позволить себе оказать давление на своих поставщиков. Если контроль терпит неудачу, фабрика должна переделать, и затем платит за повторную проверку. Фирмы, занимающиеся контролем  качества, выполняют проверки очень неэффективным способом. Их торговый персонал получает информацию, передает ее наблюдателям, тогда инспекторов посылают на фабрику и передают их примечания и фотографии машинисткам, которые, наконец, пишут отчет. У крупных экспертных фирм  нет стимула повторно спроектировать способ, которым они работают. Эти действующие компании получают бизнес, основанный на их репутации и их отношениях с ключевыми покупателями. Проверки продукта — способ собрать образцы для (намного более прибыльных) тестов в лаборатории. Клиент получает итоговый отчет спустя один или два дня после контроля, даже при том, что современные технологии позволяют выпустить результаты в тот же день. В нескольких словах эти крупные компании управляют неэффективными операциями и передают их затраты их клиентам. Фабрики находятся под давлением, и они рассматривают инспекторов как “полицейских”, которые приезжают, когда работа сделана. Это было несколько приемлемых десятилетия назад. Что относительно теперь? Пейзаж изменился значительно, и традиционное предложение компаний по проверке качества не адаптировано ко многим импортерам: Сорсинг из Китая легче, и тысячи меньших компаний присоединились к игре. Много заказов составляют 10,000 или меньше долларов США, и поставки часто должны объединяться. Эти покупатели не могут позволить себе оказать давление на своих поставщиков, таким образом, большинство из них не делает никакого контроля качества. Торговые компании (и их роль в управлении качеством) медленно отодвигаются, поскольку покупатели хотят “пойти прямо к фабрике” и получить лучшую оценку. Но почему это более дешево? Частично, потому что внешняя компания по контролю качества была удалена. Много новых категорий продукта поставлены из Китая, включают некоторые высоко настроенные товары. У крупных фирм контроля качества часто нет компетентности помочь фабрике настроить их процессы.  ]]>

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *