Методы исследования поведения потребителя

Методы исследования поведения потребителя

Методы исследования поведения потребителя

Фокус-группы собирают людей, чтобы обсудить продукты или идеи. Компании изучают поведение потребителя, чтобы изучить, как потребители отвечают или используют продукты. Проверить новые продукты или услуги, совершенствуя существующие продукты или спроектировав новые маркетинговые кампании, сбор данных о поведении потребителя помогает компаниям лучше предназначаться для своих клиентов. Собранные данные могут быть объективными, такими как статистика о покупательных привычках, или субъективными, такими как мнения потребителей о продуктах или проблемах. Исследовательские фирмы могут использовать множество методов, чтобы собрать информацию и построить заполнить профиль из поведения потребителя.

Обзоры и анкеты

Обзоры и анкетные опросы отличаются по сумме информации, которой они могут требовать. Обзор обычно довольно короткий и общий. Анкетные опросы имеют тенденцию быть более длительными и попросить более подробную информацию. Обзор может состоять из краткого телефонного звонка или нескольких вопросов в опросе онлайн. Обзоры и анкетные опросы могут собрать объективные данные, такие как выяснение, сколько раз потребитель купил или использовал товар, но чаще они требуют мнений о проблемах, продуктах или услугах.

Фокус-группы и интервью

Фокус-группы собирают информацию от группы людей. Участники фокус-группы встречаются в небольших группах с помощником, который обучен требовать мнений и реакций. Участники фокус-группы могли бы наблюдать рекламу и дать их мнения о ее эффективности, или они могли бы разделить мнения о нескольких подобных продуктах. Интервью подобны фокус-группам, но помощник с потребителем один на один, чтобы получить их ответ на продукт или идею. В то время как фокус-группы и интервью позволяют исследователям собирать много данных, участники могут быть под влиянием доминирующих лиц в группе или под влиянием помощника.

Этнография

Этнографический более всесторонний взгляд на поведение потребителя. Этнография смотрит на образ жизни потребителя и ежедневные действия. Продукт или обслуживание могут быть только одной небольшой частью жизни человека, человеку не каждый день нужна одежда оптом, например. Этнограф проводит расширенное время с предметами исследования и оценивает их привычки и отношения. Этот вид исследования поведения потребителя дорогой и отнимающий много времени.

Группы

Группы также управляют длительным сроком, даже в течение многих лет. Исследователи регулярно опрашивают членов комиссии, и получающиеся данные предоставляют картину потребительских привычек в течение долгого времени. С группами компании могут оценить эффект различных рекламных кампаний, упаковки или других изменений.

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

You may also like...

Leave a Reply

Your email address will not be published.